Главная | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 18:06

Газета "НеФормат"

Главная » 2009 » Ноябрь » 17 » Чудо-братья (исходный вариант интервью)
12:18
Чудо-братья (исходный вариант интервью)
В этот воскресный вечер наш город посетили настоящие волшебники… Челябинск захлестнула волна магической феерии…


Илья, Сергей и Андрей Сафроновы — иллюзионисты, актеры, ведущие-скептики программы «Битва экстрасенсов» выступили со своим новым шоу в ЦДС. Впервые их творчество для всей страны в 2002 году открыл ведущий программы «Что? Где? Когда?» Борис Крюк. В прямом эфире Первого канала братья продемонстрировали номер «Сожжение заживо».
Это первое интервью русских Копперфильдов, которое они дали, находясь, в большом туре по стране.

— Как вы решили стать иллюзионистами?
Илья: В новогоднюю ночь около 15 лет назад по телевизору показали Дэвида Копперфилда, и папа записал его концерт на видеокассету. Я помню, когда ее посмотрел, не мог понять, что это — фокусы или настоящая магия, волшебство. Советские зрители, которые ходили в цирк, видели только Арутюна Акопяна и Игоря Кио. У всех было одинаковое представление о фокусах: трюки с платочком, с волшебными коробками, в чалме, а здесь показали что-то совсем иное. Мне так сильно понравилось представление, что кассету затер до дыр, где-то к двадцатому разу я начал понимать, как это делается. Помню, скопировал у Копперфилда штук пять маленьких фокусов и устроил домашний концерт. Приятно было видеть счастливые лица мамы, папы, Сергея, Андрея, и даже кот Барсик не остался равнодушным. Я получил эффект, который ожидал, и понял, что мое призвание — удивлять. Так постепенно влюбился в это дело и начал привлекать к созданию иллюзий братьев. Сначала это было на уровне хобби, профессионально начал заниматься после окончания театрального училища. Долго раздумывал идти в театр или стать иллюзионистом. В итоге мы практически единовременно с братьями приняли решение работать вместе.
Сергей: Мама нас с детства водила по разным кружкам, хотела, чтобы мы стали артистами. Мы учились петь, танцевать, играли в театре Современник, снимались в рекламе, в Ералаше, в кино. Илья сначала привлек Андрея к иллюзиям, потом меня.
В 2005 году нас пригласили на ежегодную церемонию «Gameland Award»
для вручения награды геймерам, для которой мы сделали иллюзионное появление Андрея со статуэткой, предназначенной победителю. Рокот аплодисментов прокатился по залу, меня затрясло от волнения, и я подумал: вот это то, чем я хочу заниматься.

— Расскажите о своем первом выступлении. Что вы почувствовали в этот момент?
Илья: Самое первое выступление с фокусами у нас было в ночном клубе, тогда Сергей еще с нами не работал. Андрей показывал номер с раздеванием «Исчезновение красного платочка». В первой версии он полностью снимал одежду и прикрывался только фиговым листочком. Его приняли с бурными овациями, все визжали от восторга. Андрею это понравилось, он еще долго работал с этим номером, но сейчас он стал стесняться.
Сергей: Андрей говорит, что обманывать стесняется. Но это в любом случае доставляет удовольствие, потому что мы обманываем не на рынке, а с доброго согласия, представляем зрителю фантазию.
Илья: Как сказал Дэвид Копперфилд: «Мы имеем патент на право обманывать публику с ее благодарного согласия».

— Вы говорите, что ваша задача удивлять зрителей, а с вами происходило что-нибудь мистическое?
Илья: Когда начали работать с экстрасенсами, стали присматриваться к различным знакам. Были вещи, которые сложно причислить к совпадениям. Например, зимой ко мне подошла экстрасенс и говорит: «Андрей, я вижу такую картину: вы прыгаете и ломаете ногу». Я ей отвечаю: «Во-первых, я не Андрей, а Илья, во-вторых, я не верю в ваши предсказания». Спустя полгода Андрей на репетиции прыгнул с двухметрового стола и действительно сломал ногу. Я об этом случае вспомнил, когда пришел к нему в больницу.
Сергей: А мне накануне этого случая приснился сон, как будто я выхожу из подъезда и вижу, что Андрей лежит передо мной со сломанной ногой.
Если честно, в последнее время удивляют не мистические вещи, а выражение обыкновенного внимания окружающим. Люди, которые ни за что, а просто для души, для счастья внутреннего мира совершают искренние поступки. Знаете, когда я вижу молодого парня, который без зазрения совести помогает старушке перейти улицу, меня это больше поражает и удивляет. Мы берем пример с таких ребят. Однажды мы приехали на телеканал Россия для съемок утреннего эфира, и к нам обратилась молодая девушка – редактор: «Не хотите ли вы утром в воскресенье поехать к детям с онкологическими заболеваниями? Приезжайте, порадуйте детей, подарите им полчаса счастья». Мы с радостью согласились, и нам удалось устроить для них небольшой концерт. Мы стараемся помогать больным детям, ведь иногда достаточно простого внимания. Был такой случай, зашли в палату к маленькому мальчику, и он начал улыбаться. В двухлетнем возрасте ребенок уже все понимает, мы ему показывали самые элементарные трюки. Потом его мама рассказала, что он плачет, когда к нему приходят незнакомые люди и врачи, а с нами он весь вечер забавно смеялся. Ведь иногда даже пяти минут общения для ребенка достаточно, чтобы поверить в волшебство.


— Как родители относятся к вашему творчеству?
Сергей: Естественно они нас поддерживают, помогают во всем.
Чем бы мы ни занимались, они будут рады, потому что мы делаем все втроем.
Сергей: Родители очень сильно за нас переживают. За наш первый большой гастрольный тур (23 города России). Некоторые трюки действительно очень опасны для жизни: работа с огнем, вынимание красной нитки из живота, глотание лезвий и т.д. Один из самых опасных номеров — «Смирительная рубашка», его мы обещали родителям не показывать, но все равно делаем этот трюк.

— А в детстве вы тоже делали все вместе?
Илья: Когда мы были маленькими, постоянно дрались, ссорились, обзывали друг друга, Сергей и Андрей на меня нападали.

— У вас достаточно плотный гастрольный график, когда появляется свободное время, чем вы занимаетесь, у вас есть хобби?
Сергей: Я обожаю актера Рутгера Хауэра, покупаю все фильмы с его участием. Недавно мне привезли редкие его фильмы из заграницы, я отдал их на перевод с английского языка. Еще у меня есть заветная мечта сняться с ним в одном фильме.

— У вас есть опыт работы в театре и кино, а сейчас вы продолжаете актерскую деятельность?
Илья: Мы стараемся работать сразу в нескольких направлениях, нам интересно всё новое, но иллюзионное шоу — это основное занятие. Также ведем различные передачи и церемонии, стараемся внести в них что-то необычное, волшебное, чтобы было интересно. Сейчас снимаем свой фильм, сюжет которого связан с иллюзионистами.

— Какими вы себя видите через 20 лет?
Сергей: Главное не зазвездиться, остаться самим собой. Нам это не грозит, надо просто адекватно воспринимать вещи, людей, которые тебя окружают, славу, хочется через 20 лет увидеть именно это, а не зазнавшихся людей.
Илья: Я все время думаю про свою профессию. Через 20 лет не знаю что будет, но через пять лет хотелось бы довести шоу до мирового уровня, чтобы можно было поехать за границу и доказать, что в России тоже есть достойные иллюзионисты. Пока самые лучшие волшебники работают в Америке, в Лас-Вегасе: Дэвид Копперфилд, Дэвид Блэйн, Крисс Энджел. Это звезды номер один в мире.

Тонкая грань между фокусами и настоящим волшебством, волнующая душу музыка, эксклюзивные иллюзионное аппараты, опасные для жизни трюки с примесью искрометного юмора — это далеко не все, чем может порадовать шоу Братьев Сафроновых. Волшебство одного вечера закончилось, но вера в чудо останется в наших сердцах надолго.

Любовь МЕХРЕНИНА
Фото максима Борщева

Просмотров: 1978 | Добавил: monna_vanna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Наш опрос

Оцените дизайн нашего сайта
Всего ответов: 19

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня заходили